Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MAPCO | 20824 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор |
Артикул | FZ1385877522 |
Штрих-код (EAN) | 4043605421227 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера | ||
1095912 | BMW | искать аналоги > |
1096854 | BMW | искать аналоги > |
31311095912 | BMW | искать аналоги > |
31311096854 | BMW | искать аналоги > |
31316750790 | BMW | искать аналоги > |
31316759562 | BMW | искать аналоги > |
6759562 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-103109 | искать аналоги > |
BOGE | 32-D86-A | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG3038-FR | искать аналоги > |
KAMOKA | 20334305 | искать аналоги > |
KYB | 334945 | искать аналоги > |
METZGER | 2340218 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 623 0017 | искать аналоги > |
MONROE | 16407 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3038GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178739 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 334390 | искать аналоги > |
SACHS | 556 868 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0964 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | да |
BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1999.10 | 2000.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 325 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1999.10 | 2000.06 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 320 Ci | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 323 Ci | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 2000.04 | 2000.09 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 325 Ci | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | да | |
BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 323 Ci | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1999.04 | 2000.09 | да |
BMW 3 купе (E46) 328 Ci | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1999.04 | 2000.06 | да |
BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | |
BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |