4U MT-E-16478
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | MT-E-16478 | | ТЯГА РУЛЕВ MIT AIRTREK I 02-06/OUTLANDER I 03-06/SPACE WAGON 98-04 L/R |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТЯГА РУЛЕВ MIT AIRTREK I 02-06/OUTLANDER I 03-06/SPACE WAGON 98-04 L/R |
Описание ML | ТЯГА РУЛЕВ MIT AIRTREK I 02-06/OUTLANDER I 03-06/SPACE WAGON 98-04 L/R |
Описание MB | ТЯГА РУЛЕВ MIT AIRTREK I 02-06/OUTLANDER I 03-06/SPACE WAGON 98-04 L/R |
Артикул | MBML1386654951 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |