MITSUBISHI mz690115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | mz690115 | MZ690115
| ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MITSUBISHI |
| MS | 4 шт. | | XC | 20 шт. | | XN | 90 шт. | | XR | 25 шт. | | XS | 26 шт. |
| на складе: 165 шт. на завтра (СР) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MITSUBISHI |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл.mitsubishi lancer 1.3-1.8d 2003 => |
| Описание BG | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 4G УЗКИЙ ВЫСОКИЙ MZ690115 |
| Описание MO | Фильтр масляный MAZDA/MITSUBISHI//FIAT/PEUGEOT/CITROEN |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MITSUBISHI |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MITSUBISHI |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MITSUBISHI |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MITSUBISHI |
| Описание RP | фильтр масляный ( mz691140 ) |
| Артикул | MSXCXNXRXS1387345166 |
| Артикул | AEAR1387345166 |
| Артикул | BGMSWM1387345166 |
| Артикул | AEBGFAMSWM1387345166 |
| Артикул | AEFAXNXRXS1387345166 |
| Артикул | XCXNXRXS1387345166 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |