Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 01894 | шланг торм. пер.\ VW golf / vento 1.4-1. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) по предоплате | 860 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1H0611701, Шланг тормозной VW GOLF III М10х1х435mm пер. |
Описание SH | шланг торм. пер.\ VW golf / vento 1.4-1.9tdi 91> l=435 |
Описание SH | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Описание BR | шланг торм. пер.\ VW golf / vento 1.4-1.9tdi 91> l=435 |
Описание RS | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Описание FR | Шланг тормозной передний |
Артикул | SP1388230706 |
Артикул | BR1388230706 |
Артикул | RSLA1388230706 |
Артикул | BRRS1388230706 |
Штрих-код (EAN) | 4027816018940 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 482 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Вес [кг] | 0,103 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |