FEBEST 2377C-TIGRL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2377C-TIGRL | 1Q0615425E 3AA615425 3AA615425A
|  | скоба суппорта зад. л.\ VW passat, audi q3 1.4tsi-2.0fsi / 2.0tdi 05> |
| AR | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 3 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | скоба суппорта зад. л.\ VW passat, audi q3 1.4tsi-2.0fsi / 2.0tdi 05> |
| Описание SH | |
| Описание AR | скоба суппорта зад. л.\ VW passat, audi q3 1.4tsi-2.0fsi / 2.0tdi 05> |
| Описание AS | Скоба тормозного суппорта |
| Описание FR | Скоба заднего тормозного суппорта |
| Описание BG | Скоба суппорта задн левая 2377C-TIGRL |
| Описание MO | Скоба тормозного суппорта VAG зад.лев. |
| Описание RP | скоба заднего тормозного суппорта (с направляющими) | зад прав / лев | |
| Артикул | ARASBGFRMO1389946623 |
| Артикул | FA1389946623 |
| Артикул | ARFAFRRS1389946623 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111096162 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,2 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | Задний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |