NGK 5547
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 5547 | 101905621A 101905621B
101905621B 101905640D
5547 PFR6WTG
| | 5547 / PFR6W-TG Свеча зажигания AUDI: A5 (8T3) = S5 quattro= [07 - ] , A6 (4F2, C6) = 4.2 FSI quattro/S6 quattro= [04 - 11] , A6 Allroad (4FH, C6) = 4.2 FSI quattro= [06 - 11] |
| на складе: 150 шт. на послезавтра (ПН) | 2 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 5547 / PFR6W-TG Свеча зажигания AUDI: A5 (8T3) = S5 quattro= [07 - ] , A6 (4F2, C6) = 4.2 FSI quattro/S6 quattro= [04 - 11] , A6 Allroad (4FH, C6) = 4.2 FSI quattro= [06 - 11] |
Описание AR | свеча зажигания\ audi a5 / a6 / a8 / q7, VW touareg 4.2 / 5.2 06> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания pfr6w-tg |
Описание MS | свеча зажигания pfr6w-tg |
Описание WM | 5547 / PFR6W-TG Свеча зажигания AUDI: A5 (8T3) = S5 quattro= [07 - ] , A6 (4F2, C6) = 4.2 FSI quattro/S6 quattro= [04 - 11] , A6 Allroad (4FH, C6) = 4.2 FSI quattro= [06 - 11] |
Артикул | ARWM1390738374 |
Артикул | RAFA1390738374 |
Артикул | SMWM1390738374 |
Артикул | AEBRSM1390738374 |
Артикул | AE1390738374 |
Штрих-код (EAN) | 87295155479 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Платиновый электрод |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A5 (8T3) S5 quattro | купе | 4.200 | 260 | 354 | 2007.06 | | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) S6 | седан | 5.200 | 320 | 435 | 2006.03 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) S6 quattro | седан | 5.200 | 320 | 435 | 2006.03 | 2011.03 | да |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 4.2 FSI quattro | универсал | 4.200 | 257 | 350 | 2006.05 | 2010.12 | да |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 4.2 FSI quattro | универсал | 4.200 | 257 | 350 | 2006.05 | 2010.12 | |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 4.2 FSI quattro | универсал | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) S6 quattro | универсал | 5.200 | 320 | 435 | 2006.03 | 2011.08 | да |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) S6 | седан | 5.200 | 320 | 435 | 2006.03 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) S6 quattro | седан | 5.200 | 320 | 435 | 2006.03 | 2011.03 | |
AUDI A8 (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) S8 | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) S8 quattro | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4H_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 273 | 371 | 2009.11 | | да |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) S8 | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) S8 quattro | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI Q7 (4L) 4.2 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.03 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |