ALLIED NIPPON ABS1701
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ALLIED NIPPON | ABS1701 | 1522002 21083502090 2110RB 7701 7701202919 8812 A7701 BR802 BS4601 BS4603 FSB240 GF231 GS8210 GS8240 SA139 SA183 SS501 VR318
| колодки торм. барабан. задние renault lada moskvich zaz 106 1991-04 405 1987-1999 19 1988-2001 111 |
AE | 10 шт. | BE | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПН) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. барабан. задние renault lada moskvich zaz 106 1991-04 405 1987-1999 19 1988-2001 111 |
Описание SH | колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MS | колодки торм. барабан. задние renault lada moskvich zaz 106 1991-04 405 1987-1999 19 1988-2001 111 |
Описание AE | колодки торм. барабан. renault lada moskvich zaz 106 1991-04,405 1987-1999, 19 1988-2001, 111, 2108 |
Описание BE | колодки торм. барабан. renault lada moskvich zaz 106 1991-04,405 1987-1999, 19 1988-2001, 111, 2108 |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | AEBEMSRS1390905694 |
Артикул | RSLA1390905694 |
Артикул | AEARRS1390905694 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |