CORTECO 12010673B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 12010673B | 101911 12010673B 12010673_CO 7700619236 7701349119 7701349139 7701349625 CAM5601
| | Сальник колен.вала перед. 30x40x7 |
| на складе: 40 шт. через 3 дня (ПН) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник колен.вала перед. 30x40x7 |
Описание SH | сальник к.в.peugeot 505 2.0 - 2.2 80> |
Описание AR | сальник дифференциала 30x40x7\ citroen cx 20 / 22 82-91, peugeot 505 2.0-2.2 80> |
Описание RS | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала перед. 30x40x7 |
Описание FA | Сальник колен.вала перед. 30x40x7 |
Описание WM | Сальник дифференциала [30x40x7] Citroen CX 20/22 82 - 91, Peugeot 505 2.0 - 2.2 80> |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Артикул | FAFR1390958816 |
Артикул | ASAE1390958816 |
Артикул | FARS1390958816 |
Артикул | ARFAFRRS1390958816 |
Штрих-код (EAN) | 3358960333193 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Тип кручения | правое кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |