FEBEST 1620-211LOF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1620-211LOF | | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА 1620-211LOF |
| AS | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА 1620-211LOF |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора шаровая нижняя\ mb c215 99> / w220 98> / r230 01> |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание FR | Опора шаровая переднего нижнего рычага |
| Описание BG | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА 1620-211LOF |
| Описание MO | Опора шаровая MB W211/220 нижн.лев/прав. |
| Описание RP | опора шаровая переднего нижнего рычага | перед прав / лев | |
| Артикул | ASBGDRFRMO1391783056 |
| Артикул | FA1391783056 |
| Артикул | ARASBGFRMO1391783056 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |