STELLOX 12-37071-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX12-37071-SX
1237071_SX
48609-52020
48609-52021
4860952020
4860952021
к-кт опоры амортизатора переднего\ toyota yaris 1.0 / 1.3 / 1.4d-4d 01>
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт опоры амортизатора переднего\ toyota yaris 1.0 / 1.3 / 1.4d-4d 01>
Описание ARк-кт опоры амортизатора переднего\ toyota yaris 1.0 / 1.3 / 1.4d-4d 01>
АртикулAR1392311961

Оригинальные номера
1237071_SXискать аналоги >
48609-52020TOYOTAискать аналоги >
48609-52021TOYOTAискать аналоги >
4860952020TOYOTAискать аналоги >
4860952021TOYOTAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение рессоры.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправности приборов системы зажигания.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеИзменен зазор в зацеплении главной передачи.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияПоломка или залегание в канавке поршневого кольца.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев шлицевого венца на шестернях.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025