APLUS 18603AP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| APLUS | 18603AP | | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 70 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Описание SH | |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | RP1393827134 |
| Артикул | RS1393827134 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |