LYNXauto CO-1807
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-1807 | 104016 1110007 1501374SX 1501530SX 151530 157610 157612 21865 25078 303900 305302 321091 328005A 3775K 515007 607530 808016 808021 812005 899013 921865 925078 96183139 96225969 96225970 96348790 96348791 9639155 96391550 96391551 964831 96483138 AW1510032 C03006 CO1800 CO1825A CV1006 CV16068 CV16069 DW007 DW07 DW07A47 ECV245 FI063 GA20044 GIW GIW14 GO062121 GS3932 J2820913 VN5425 VPM96391550
|  | ШРУС наружный подходит для CHEVROLET Aveo 1.4 03-08/Kalos 1.4 05, DAEWOO Kalos 1.4 02 CO-1807 |
AR | 7 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 3 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный подходит для CHEVROLET Aveo 1.4 03-08/Kalos 1.4 05, DAEWOO Kalos 1.4 02 CO-1807 |
Описание SH | шрус наружн. chevrolet aveo 1.4 03-08 / kalos 1.4 05>, daewoo kalos 1.4 02> |
Описание AR | шрус наружный\ chevrolet aveo t200 / 250 03-11 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный chevrolet aveo 1.4 03-08 / kalos 1.4 05> daewoo kalos 1.4 02> |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание BG | ШРУС наружный подходит для CHEVROLET Aveo 1.4 03-08/Kalos 1.4 05, DAEWOO Kalos 1.4 02 CO-1807 |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | ARBGFAFRMKRS1395582284 |
Артикул | ASRSAELA1395582284 |
Артикул | AEARFRMKMSRS1395582284 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003961 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Длина [мм] | 148,5 |
Спецификация | Outer Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |