STELLOX 81-04153-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 81-04153-SX | 51.06500-6432 51.06500-9302 51.06500-9432 51.06501-0198 51.06504-0039 51065006302 51065006374 51065006394 51065006416 51065006423 51065006432 51065009302 51065009374 51065009394 51065009416 51065009423 51065009432 51065010164 51065010166 51065010198 51065013162 51065040039 51065996038 8104153_SX
|  | насос водяной d16 mm\man d0224m / d0226 / d0824gf / d0826gf |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 13 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной d16 mm\man d0224m / d0226 / d0824gf / d0826gf |
Описание AR | насос водяной d16 mm\man d0224m / d0226 / d0824gf / d0826gf |
Артикул | AR1396773447 |
Артикул | BR1396773447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |