Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | HELLA | 8EA 012 527-831 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Стартер |
Артикул | AS1397284369 |
Штрих-код (EAN) | 4082300551563 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
Число зубцов | 9 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
Оригинальные номера | ||
12417523450 | BMW | искать аналоги > |
12417524843 | BMW | искать аналоги > |
12417526239 | BMW | искать аналоги > |
7523450 | BMW | искать аналоги > |
7524843 | BMW | искать аналоги > |
7526239 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 107 425 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 107 426 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 020 890 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 020 890 090 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-1750 | искать аналоги > |
HELLA | 012 527-831 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 738 258-641 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1413 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02299 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 0632 80072 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MRS20890 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSN8 072 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2008.03 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 2006.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 149 | 2007.03 | 2007.08 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2007.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2006.11 | 2007.06 | да |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | да |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | |
BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
BMW X3 (E83) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
BMW Z4 (E85) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |