SIDEM 21073
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 21073 | 0394232 0831112 1121601 1121603 1200060 1205079 138496A 151519 16164AP 19025011549 2001371 2001371K 2001371W 21073 30332 3033201 30516 31124036269 31126763703 31126763707 31126769797 46280 46285 51648HPS 57703 870751 935056 95095742 BMTC3732 BR1811 C5049L D120466 FL694F G5705 GSP501347 JTC1028 JTC1424 L11552 LMI30332 PS5101L
|  | Рычаг BMW E87/E90 пер.подв.верх.лев. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 8 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг BMW E87/E90 пер.подв.верх.лев. |
| Описание SH | |
| Описание MO | Рычаг BMW E87/E90 пер.подв.верх.лев. |
| Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
| Артикул | MO1399865226 |
| Артикул | SP1399865226 |
| Артикул | RS1399865226 |
| Артикул | RSLA1399865226 |
| Артикул | ARFRRS1399865226 |
| Артикул | FAFRMO1399865226 |
| Артикул | FAFR1399865226 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978182350 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Размер конуса [мм] | 16 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип руля | Продольный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |