Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 08391 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | подшипник-ступица пер. bmw 02 (e10) 1502 [1975 / 01-1977 / 07] |
Артикул | AE1401547990 |
Штрих-код (EAN) | 4027816083917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 14,7 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внутренний диаметр | 17,5 |
Внешний диаметр [мм] | 50,5 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Вес [кг] | 0,23 |
необходимое количество | 1 |
Конструкция подшипника | конический роликовый подшивник |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
31211107447 | BMW | искать аналоги > |
R5002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 02 (E10) 1502 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1975.01 | 1977.07 | да |
BMW 02 (E10) 1602 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1971.04 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 1600/2 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1967.12 | 1971.12 | да |
BMW 02 (E10) 1600 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1967.09 | 1969.11 | да |
BMW 02 (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 Tii | седан | 2.000 | 96 | 130 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 Turbo | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1974.01 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 Ti | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1968.06 | 1972.04 | да |
BMW 02 Touring (E6) 1600 | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 1971.05 | 1973.04 | да |
BMW 02 Touring (E6) 1802 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 2002 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 2002 Tii | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 1971.01 | 1975.07 | да |
BMW 02 кабрио (E10) 1600-2 | кабрио | 1.600 | 63 | 86 | 1967.12 | 1971.10 | да |
BMW 02 кабрио (E10) 2002 | кабрио | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 седан (E10) 1502 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1975.01 | 1977.07 | |
BMW 02 седан (E10) 1602 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1971.04 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 1600/2 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1967.12 | 1971.12 | |
BMW 02 седан (E10) 1600 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1967.09 | 1969.11 | |
BMW 02 седан (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 Tii | седан | 2.000 | 96 | 130 | 1971.05 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 Turbo | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1974.01 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 Ti | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1968.06 | 1972.04 | |
BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |