AUTOFREN SEINSA D3596
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D3596 | 0084202418 D3596
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала:
, рем.к-т торм.цил. MB 407D-410D BM611 81> d22,2 (Fag) |
| Артикул | RS1401613008 |
| Артикул | AR1401613008 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320044767 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 22,2 |
| Тормозная система | FAG |
| Сторона установки | задний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 410 (611.017, 611.018) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 70 | 95 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 410 (611.017, 611.018) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 77 | 105 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 407 D (611.317, 611.318) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 53 | 72 | 1981.07 | 1989.01 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 410 D (611.417, 611.418) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 70 | 95 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 410 D (611.417, 611.418) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 72 | 98 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 410 (611.067, 611.068) | фургон/универсал | 2.300 | 70 | 95 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 410 (611.067, 611.068) | фургон/универсал | 2.300 | 77 | 105 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 407 D (611.367, 611.368) | фургон/универсал | 2.400 | 53 | 72 | 1981.07 | 1989.01 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 410 D (611.467, 611.468) | фургон/универсал | 2.800 | 70 | 95 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 410 D (611.467, 611.468) | фургон/универсал | 2.800 | 72 | 98 | 1988.11 | 1995.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |