Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | HELLA | 8MO 376 726-351 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | кулер масл.bmw e60 520-545i |
Артикул | AE1402245311 |
Артикул | FA1402245311 |
Штрих-код (EAN) | 4045621238865 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 520 |
Ширина (мм) | 50 |
Глубина [мм] | 16 |
Версия | produced by BEHR |
Оригинальные номера | ||
17217519214 | BMW | искать аналоги > |
17217559960 | BMW | искать аналоги > |
7519214 | BMW | искать аналоги > |
7559960 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 056018N | искать аналоги > |
BEHR | 2305658 | искать аналоги > |
BEHR | 99270 | искать аналоги > |
BEHR | C3266 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2305658 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 726-351 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 99270 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | C3266 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2305658 | искать аналоги > |
NISSENS | 90629 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i xDrive | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i xDrive | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 520 Li | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2009.06 | 2010.09 | да |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 520 i | седан | 2.200 | 127 | 170 | 2004.05 | 2006.12 | да |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 175 | 2003.07 | 2007.12 | да |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2004.04 | 2006.02 | да |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2008.01 | 2010.08 | да |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 525 Li | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.04 | да |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.10 | 2010.12 | да |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 228 | 2003.10 | 2005.06 | да |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 3.0 530 Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2007.03 | 2010.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |