FEBI BILSTEIN 36604
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 36604 | 8E0512137E
|  | пыльник амортизатора заднего\ audi a4 / a6 1.6-4.2 00> |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник амортизатора заднего\ audi a4 / a6 1.6-4.2 00> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | пыльник амортизатора заднего\ audi a4 / a6 1.6-4.2 00> |
| Описание FR | Пыльник задн.амортизатора |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК АМОРТ AUDI A4/A5/A6/TT 00- ЗАД L/R |
| Артикул | 3R1402301464 |
| Артикул | MK1402301464 |
| Артикул | FR1402301464 |
| Артикул | FRML1402301464 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816366041 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 160 |
| Вес [кг] | 0,05 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |