CTR CE0200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0200 | CE0200
| наконечник рулевой замена ceho-14\ honda odissey 2wd lx / ex 3.5 99> |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой замена ceho-14\ honda odissey 2wd lx / ex 3.5 99> |
Описание AR | наконечник рулевой замена ceho-14\ honda odissey 2wd lx / ex 3.5 99> |
Описание RS | / ceho-14 наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MS | наконечник рулевой тяги honda odyssey 1999 - |
Описание FA | (CEHO-14) Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги рулевой HONDA: ODYSSEY 99-04 |
Описание MO | Наконечник р/т HONDA ODYSSEY 00- лев/прав. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0200/CEHO14 |
Артикул | ARFAMOMS1404325429 |
Артикул | BG1404325429 |
Артикул | BGBR1404325429 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |