CTR CE0200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRCE0200
CE0200
наконечник рулевой замена ceho-14\ honda odissey 2wd lx / ex 3.5 99>
AR 2 шт.
FA 2 шт.
MO 3 шт.
MS 2 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ВТ)
1 470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой замена ceho-14\ honda odissey 2wd lx / ex 3.5 99>
Описание ARнаконечник рулевой замена ceho-14\ honda odissey 2wd lx / ex 3.5 99>
Описание RS / ceho-14 наконечник рулевой тяги | перед прав / лев |
Описание MSнаконечник рулевой тяги honda odyssey 1999 -
Описание FA(CEHO-14) Наконечник рулевой тяги
Описание WMНаконечник рулевой тяги рулевой HONDA: ODYSSEY 99-04
Описание MOНаконечник р/т HONDA ODYSSEY 00- лев/прав.
Описание XRНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0200/CEHO14
АртикулARFAMOMS1404325429
АртикулBG1404325429
АртикулBGBR1404325429

Оригинальные номера
CE0200искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииРазмягчение или разбухание уплотнений суппортов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар.
ЭлектрооборудованиеГенераторУвеличенный осевой люфт вала якоряИзнос подшипников.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025