GOODWILL OG 136 ECO

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GOODWILLOG 136 ECO
263203A000
263203A001
263203A100
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр масляный
АртикулAS1409344429
АртикулAE1409344429
АртикулBGFARS1409344429
АртикулBGFAFRRS1409344429
Диаметр 1 [мм]66,5
диаметр 2 (мм)32
Высота [мм]185
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
263203A000HYUNDAIискать аналоги >
263203A001искать аналоги >
263203A100HYUNDAIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALCO FILTERMD-685искать аналоги >
BLUE PRINTADG02143искать аналоги >
JAPANPARTSFO-ECO121искать аналоги >
KNECHTOX 775 D Ecoискать аналоги >
NIPPARTSN1310509искать аналоги >
SCT GermanySH4048искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI ix55 3.0 V6 CRDi 4WDвездеход закрытый3.0001842502011.09да
HYUNDAI ix55 3.0 V6 CRDi 4WDвездеход закрытый3.0001762392008.09да
HYUNDAI VERACRUZ 3.0 V6 CRDi 4WDвездеход закрытый3.0001842502011.09
HYUNDAI VERACRUZ 3.0 V6 CRDi 4WDвездеход закрытый3.0001762392008.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен или поврежден сальник ведущей шестерни.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025