FEBI BILSTEIN 17088
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 17088 | 0140320075 0230247 10560022 2103250284
2103250284 24159 32130 50319 512630 8023250 A2103250284 V300971
|  | Проставка пруж.задн. [2 метки,9 mm] |
| FR | 20 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Проставка пруж.задн. [2 метки,9 mm] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка под пруж. зад. h9\ mb w202 / t202 / w210 / t210 / c208 / c209 93> |
| Описание MK | подушка пружины |
| Описание MS | подушка пружины |
| Описание FR | Проставка пруж.задн. [2 метки,9 mm] |
| Артикул | FRMKMS1410065036 |
| Артикул | BRFAGS1410065036 |
| Артикул | AEARASFR1410065036 |
| Артикул | AEARASFRMKMS1410065036 |
| Артикул | AS1410065036 |
| Артикул | ASBR1410065036 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816170884 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 9 |
| Внутренний диаметр | 63 |
| Внешний диаметр [мм] | 105 |
| Количество узлов | 2 |
| Вес [кг] | 0,121 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |