Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | CIFAM | 800-578 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Толщина тормозного диска (мм) | 10,1 |
Диаметр [мм] | 260 |
? фаски 2 [мм] | 64,1 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 63,6 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
42510S1AE10 | HONDA | искать аналоги > |
42510SL5950 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 | |
HONDA ACCORD Mk VII купе (CG) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1998.02 | 2003.06 | |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 2.0 (CH7) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1999.12 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 | да |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 2.0 (CH7) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1999.12 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI купе (CG) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1998.02 | 2003.06 | да |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |