SPIDAN 25599

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SPIDAN25599
1693701272
1693702872
1693704672
1693704772
1693704872
1693705672
1693706472
A1693705672
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПриводной вал
АртикулSP1412571559
Штрих-код (EAN)4019064055990
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса25
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала27
Длина [мм]952
Диаметр прокладки [мм]60
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]81
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]81
Размер резьбыM20x1.5
Длина 2 [мм]420
Сторона установкипередний мост справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2С ободком корпуса

Оригинальные номера
1693701272MERCEDES-BENZискать аналоги >
1693702872MERCEDES-BENZискать аналоги >
1693704672MERCEDES-BENZискать аналоги >
1693704772MERCEDES-BENZискать аналоги >
1693704872MERCEDES-BENZискать аналоги >
1693705672MERCEDES-BENZискать аналоги >
1693706472MERCEDES-BENZискать аналоги >
A1693705672MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG925599искать аналоги >
LOBRO305792искать аналоги >
SKFVKJC3303искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 150 (169.031, 169.331)хэтчбек1.50070952004.092012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 160 (169.031, 169.331)хэтчбек1.50070952009.042012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 170 (169.032, 169.332)хэтчбек1.700851162004.092012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 180 (169.032, 169.332)хэтчбек1.700851162009.042012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.308)хэтчбек2.0001001362004.092012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 (169.033, 169.333)хэтчбек2.0001001362004.092012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 160 CDI (169.006, 169.306)хэтчбек2.00060822004.092012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 180 CDI (169.007, 169.307)хэтчбек2.000801092004.092012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.008, 169.308)хэтчбек2.0001031402004.092012.06да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 TURBO (169.034, 169.334)хэтчбек2.0001421932005.092012.06да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 150 (245.231)хэтчбек1.50070952005.032011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 160 (245.231)хэтчбек1.50070952009.042011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 170 (245.232)хэтчбек1.700851162005.032011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 (245.232)хэтчбек1.700851162009.042011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 CDI (245.207)хэтчбек2.000801092005.032011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI (245.208)хэтчбек2.0001031402005.032011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 (245.233)хэтчбек2.0001001362005.032011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 TURBO (245.234)хэтчбек2.0001421932005.032011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 170 NGT (245.233)хэтчбек2.000851162008.042011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 NGT (245.233)хэтчбек2.000851162008.042011.11да
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDIхэтчбек2.0001001362005.032011.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНеправильный подбор стопорного кольца.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПониженный или повышенный уровень электролита.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНарушение углов установки передних колес.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50».
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе полностью открыта воздушная заслонка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025