JS ASAKASHI AC207C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JS ASAKASHI | AC207C | 272771VA0A 27277EN000 27277EN025 27277JD10A 9586050Z00 999M1VS007 AC207C AY680NS022 AY681NS009 AY684NS009 AY685NS009
| Фильтр салонный угольный NISSAN DUALIS 2,0 2007 - NISSAN X-TRAIL 2,0 2008 - 2013 AC207C |
| BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салонный угольный NISSAN DUALIS 2,0 2007 - NISSAN X-TRAIL 2,0 2008 - 2013 AC207C |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр салонаугольный\nissan qashqai / x-trail 1.5dci / 2.0dci / 1.6 / 2.0i 07> |
| Описание MK | фильтр салон. js ac207c nissan qashqai / qashqai +2 I (j10 nj10 jj10e) rogue x-trail II (t31) |
| Описание MS | фильтр салон. js ac207c nissan qashqai / qashqai +2 I (j10 nj10 jj10e) rogue x-trail II (t31) |
| Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
| Описание FA | Фильтр салона |
| Описание BG | Фильтр салонный угольный NISSAN DUALIS 2,0 2007 - NISSAN X-TRAIL 2,0 2008 - 2013 AC207C |
| Описание MO | Фильтр салона NISSAN QASHQAI 07- угольный |
| Артикул | BGDRFAFRMKMOMS1414252527 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSSM1414252527 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSSM1414252527 |
| Артикул | ARBGFAMKMOMS1414252527 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |