Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 580 314 165 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | 1.1bar Fiat Brava/Punto, Lancia Delta 1.4 12V 87-04 |
Описание SH | |
Артикул | BR1414264596 |
Артикул | AR1414264596 |
Штрих-код (EAN) | 4047023117700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера | ||
0580314165 | искать аналоги > | |
145091 | CITROEN | искать аналоги > |
34023301 | CITROEN | искать аналоги > |
46474139 | FIAT | искать аналоги > |
46474141 | FIAT | искать аналоги > |
71737902 | FIAT | искать аналоги > |
7555130 | FIAT | искать аналоги > |
75551300 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
7736883 | FIAT | искать аналоги > |
7799543 | искать аналоги > | |
7799543 | FIAT | искать аналоги > |
815010 | OPEL | искать аналоги > |
90272744 | OPEL | искать аналоги > |
96007671 | CITROEN | искать аналоги > |
9600767180 | искать аналоги > | |
9600767180 | TALBOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | ABG-1071 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506514 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 217555130000 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76514 | искать аналоги > |
MESSMER | 770 048 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1986.07 | 1998.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.02 | 1998.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1986.09 | 1997.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 4x4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.08 | 1996.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 GT | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1989.01 | 1991.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1987.04 | 1997.04 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.4 (182.BG) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.4 12 V (182.BA) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1995.10 | 1998.08 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.4 (182.AG) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.4 (182.AA) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT MAREA (185) 1.4 80 12V | седан | 1.400 | 59 | 80 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.4 80 12V | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 i.e. KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1987.10 | 1998.08 | да |
FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1992.08 | 2004.02 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1992.09 | 1995.12 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 Avenue (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.01 | 1995.12 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 Avenue Привод на все колеса (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.01 | 1995.12 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e. Fire (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1989.07 | 1995.09 | да |
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1987.09 | 1988.08 | да |
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 i KAT | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1988.08 | да |
OPEL ASCONA C хэтчбек (84_, 89_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1987.09 | 1988.08 | да |
OPEL ASCONA C хэтчбек (84_, 89_) 1.6 i KAT | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1988.08 | да |
PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.1 CJ | кабрио | 1.100 | 44 | 60 | 1989.10 | 1994.12 | да |
PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.4 CJ | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1991.05 | 1994.12 | да |
PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.6 CJ | кабрио | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1994.12 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1992.08 | 1997.05 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1989.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1988.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.08 | 1998.07 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 Aut. | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1990.05 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.08 | 1992.07 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1992.08 | 1997.05 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1989.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1988.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.08 | 1998.07 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 Aut. | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1990.05 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.08 | 1992.07 | |
PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.1 CJ | кабрио | 1.100 | 44 | 60 | 1989.10 | 1994.12 | |
PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.4 CJ | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1991.05 | 1994.12 | |
PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.6 CJ | кабрио | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1994.12 | |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.03 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.08 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1990.10 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.08 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1990.10 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.03 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1989.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |