CTR GV0085
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0085 | | сайлентблок рычага переднего нижний замена cvkh-103\ santa fe 2.7 06> |
AE | 30 шт. | AK | 3 шт. | BE | 6 шт. | BG | 23 шт. | DR | 4 шт. | FA | 16 шт. | FR | 20 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | X |
| на складе: 126 шт. на завтра (ПН) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага переднего нижний замена cvkh-103\ santa fe 2.7 06> |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок рычага переднего нижний замена cvkh-103\ santa fe 2.7 06> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок gv0085 |
Описание MS | сайлентблок gv0085 |
Описание AE | с-б.пер.рычага (пер.) santa fe (cm) 2004- |
Описание BE | с-б.пер.рычага (пер.) santa fe (cm) 2004- |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага ( CVKH-103) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок переднего рычага передний SANTA FE 05-09 ( CVKH-103) GV0085 |
Описание MO | Сайлентблок рычага SANTA FE пер. |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0085/CVKH103 |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0085/CVKH103 |
Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0085/CVKH103 |
Описание RP | / cvkh-103 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKBEBGDRFAFRMOMSXNX1414679448 |
Артикул | AEAKARFAFRRSSMWM1414679448 |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSW1414679448 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |