CTR GV0085

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGV0085
сайлентблок рычага переднего нижний замена cvkh-103\ santa fe 2.7 06>
AE 30 шт.
AK 3 шт.
BE 6 шт.
BG 23 шт.
DR 4 шт.
FA 16 шт.
FR 20 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
X
на складе: 126 шт.
на завтра (ПН)
770 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага переднего нижний замена cvkh-103\ santa fe 2.7 06>
Описание SH
Описание DRсайлентблок рычага переднего нижний замена cvkh-103\ santa fe 2.7 06>
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок gv0085
Описание MSсайлентблок gv0085
Описание AEс-б.пер.рычага (пер.) santa fe (cm) 2004-
Описание BEс-б.пер.рычага (пер.) santa fe (cm) 2004-
Описание FRСайлентблок задний переднего рычага ( CVKH-103)
Описание FAСайлентблок
Описание BGСайлентблок переднего рычага передний SANTA FE 05-09 ( CVKH-103) GV0085
Описание MOСайлентблок рычага SANTA FE пер.
Описание XRРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0085/CVKH103
Описание XNРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0085/CVKH103
Описание XSРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0085/CVKH103
Описание RP / cvkh-103 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
АртикулAEAKBEBGDRFAFRMOMSXNX1414679448
АртикулAEAKARFAFRRSSMWM1414679448
АртикулAEAKARBEBGFAFRMKMOMSW1414679448
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВой при нажатии педали сцепленияИзнос выжимного подшипника.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри включении электродвигателя сгорает предохранительМежвитковое замыкание обмотки якоря.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025