Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | BC-507 | трос стояночного тормоза mits l200 (05-) |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 1 650 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | трос стояночного тормоза mits l200 (05-) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Трос ручного тормоза |
| Описание MS | трос стояночного тормоза mits l200 (05-) |
| Описание FR | Трос ручн.тормоза |
| Артикул | ASFRMS1414821691 |
| Артикул | FA1414821691 |
| Артикул | ARFA1414821691 |
| Артикул | ASFAFRMS1414821691 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001795554 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | сзади справа |
| Оригинальные номера | ||
| MN102417 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 131-05-507 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3935091 | искать аналоги > |
| JAPKO | 131507 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J12080 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | да | |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | да | |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |