Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | DENCKERMANN | D120474 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | рычаг подвески |
Артикул | SP1414882789 |
Штрих-код (EAN) | 5901225775634 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Покатость конуса | 1/10 |
Размер конуса [мм] | 17 |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
1346384080 | FIAT | искать аналоги > |
3520P6 | CITROEN | искать аналоги > |
3521H0 | CITROEN | искать аналоги > |
93501487 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 135 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.03 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.07 | да | |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2011.06 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.08 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2003.05 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.05 | 2011.06 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.05 | 2011.06 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 JTD | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.08 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 D Multijet | вэн | 2.200 | 125 | 170 | 2008.03 | 2011.06 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 3.0 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.08 | 2011.06 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 (179AXA11) | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.09 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD (179AXB1A) | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.09 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2003.07 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.06 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.07 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.09 | 2010.11 | да |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2004.04 | 2006.05 | да |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |