TRIALLI CMS0909
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CMS0909 | 8200048486 8200360524 CMS0909
| Ролик привод. ремня для а/м Лада Largus (12-)/Logan (04-) c ГУР и AC (с натяж. мех.) |
AS | 3 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик привод. ремня для а/м Лада Largus (12-)/Logan (04-) c ГУР и AC (с натяж. мех.) |
Описание SH | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FR | Ролик привод. ремня с кроншт. (без ГУР и A/C) (с натяж. мех.) |
Описание MB | Ролик привод. ремня для а/м Лада Largus (12-)/Logan (04-) c ГУР и AC (с натяж. мех.) |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного RENAULT LOGAN/MEGANE 1.5DCi/1.6 16v без конд |
Артикул | ASFRMBMO1416651206 |
Артикул | ARASFAFRMKRS1416651206 |
Артикул | AEARASFAFRMKRS1416651206 |
Артикул | ASFRMBMS1416651206 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |