TYG FD11147AR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TYG | FD11147AR | | Подкрылок передн прав FORD: FOCUS (05-08) |
| на складе: 100 шт. через 3 дня (ПН) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подкрылок передн прав FORD: FOCUS (05-08) |
| Описание SH | |
| Описание WM | Подкрылок передн прав FORD: FOCUS (05-08) |
| Артикул | WM1417402201 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |