LEMFORDER 3822901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LEMFORDER | 3822901 | | РЕМКОМПЛЕКТ БОЛТОВ ПОДВЕСКИ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ БОЛТОВ ПОДВЕСКИ |
| Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ БОЛТОВ ПОДВЕСКИ |
| Описание MO | Болт рычага (к-т) BMW 5 F07/F10 BMW 7 F01/F02/F03/F04 11- пер.подв.лев. |
| Артикул | ML1417753109 |
| Артикул | MO1417753109 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |