Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADN153220 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | шланг тормозной nissan patrol 1990> |
Артикул | MK1417932151 |
Штрих-код (EAN) | 5050063020458 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 232 |
Вес [кг] | 0,080 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
4621002J10 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 Efi 4WD | вездеход закрытый | 4.200 | 129 | 175 | 1988.02 | 1995.12 | да |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | да |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 Efi 4WD | вездеход закрытый | 4.200 | 129 | 175 | 1988.02 | 1995.12 | |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 Efi 4WD | вездеход закрытый | 4.200 | 129 | 175 | 1988.02 | 1995.12 | |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 Efi 4WD | вездеход закрытый | 4.200 | 129 | 175 | 1988.02 | 1995.12 | |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |