Metalcaucho 06146

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 Metalcaucho06146
503839
503860
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMBML1418816267
не для артикула номер4262
Вес [кг]1,16
необходимое количество1
Вес [г]1250
Сторона установкипередний мост справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с шариковым подшипником

Оригинальные номера
503839PEUGEOTискать аналоги >
503860PEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN18757искать аналоги >
STCT406146искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16Vкабрио1.600801092000.09да
PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16кабрио2.0001001362000.09да
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1универсал1.10044602002.07да
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDiуниверсал1.40050682002.07да
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 2.0 HDiуниверсал2.00066902002.07да
PEUGEOT 206 седан 1.4 HDi eco 70седан1.40050682008.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 iхэтчбек1.10044601998.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1хэтчбек1.10040541998.082000.07да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 iхэтчбек1.40055751998.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70хэтчбек1.40050682001.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 iхэтчбек1.60065891998.092000.12да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 16Vхэтчбек1.600801092000.12да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.9 Dхэтчбек1.90051691998.092001.11да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 HDI 90хэтчбек2.00066901999.12да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16хэтчбек2.0001001361999.06да
PEUGEOT 206+ (T3E) 1.1хэтчбек1.10044602009.01да
PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 iхэтчбек1.40054732010.09да
PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 iхэтчбек1.40055752009.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗадиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНесоосность вала червяка с валом рулевого механизма.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025