FEBI BILSTEIN 17232
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 17232 | 03317232 059105229 109336 109336015 17232F 23834 238349 30917232 86469 9186595
9186595 CT1028K1 CT1028K5 CT1028WP1 CT1134WP1 CT939K1 FZ79556 KPE3089A KTD3054 KTD3090 N90498002
N90498002 V41146 V49011 VKMA01244 VKMA01258 VKMA01270 VKMC01244 VKMC012581 VKMC012582 VKMC01270 WMV0081
|  | болт шкива к.в.audi / VW m18x1.5x110 |
| на складе: 44 шт. через 3 дня (ПН) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт шкива к.в.audi / VW m18x1.5x110 |
| Описание SH | M18x1.5x110 Audi 100/A4/A6/A8, VW Passat 2.5TDi 90-00 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | болт коленвала m18x1.5x110\ audi 100 / a4 / a6 / a8, VW passat 2.5tdi 90-00 |
| Описание AE | болт шкива к.в.audi / VW m18x1.5x110 |
| Описание FA | Болт |
| Артикул | AEFA1420690999 |
| Артикул | ARASRSMKAELA1420690999 |
| Артикул | AE1420690999 |
| Артикул | AEBE1420690999 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816172321 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 110 |
| Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,094 |
| необходимое количество | 1 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Сторона установки | передняя сторона |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |