FEBEST 2115-CB320ATT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2115-CB320ATT | 1552958 15529581552974 1552974 2115CB320ATT
|  | пыльник шрус внутренний (73x86.3x20.6) комплект ford focus cb4 2008-2011 |
AK | 1 шт. | AR | 5 шт. | BG | 11 шт. | FR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ПН) | 2 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус внутренний (73x86.3x20.6) комплект ford focus cb4 2008-2011 |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II cb4 08-11 |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шрус внутренний комплект 73x86.3x20.6 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (73x86.3x20.6) комплект ford focus cb4 2008-2011 |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (73x86.3x20.6) комплект ford focus cb4 2008-2011 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа внутренний |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 2115-CB320ATT |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD C-MAX/FORD FOCUS 08-11 внут. |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 73x86.3x20.6 | прав / лев | |
Артикул | AKARBGFRMKMOMSRS1421038226 |
Артикул | AKARBGFRMKMSRS1421038226 |
Штрих-код (EAN) | 4056111081267 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72,8 |
Высота [мм] | 85 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20,5 |
Вес [кг] | 0,245 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |