FEBEST 2115-CB320ATT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2115-CB320ATT | 1552958 15529581552974 1552974 2115CB320ATT
|  | пыльник шрус внутренний (73x86.3x20.6) комплект ford focus cb4 2008-2011 |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 3 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус внутренний (73x86.3x20.6) комплект ford focus cb4 2008-2011 |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II cb4 08-11 |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний (73x86.3x20.6) комплект ford focus cb4 2008-2011 |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний (73x86.3x20.6) комплект ford focus cb4 2008-2011 |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 73x86.3x20.6 |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа внутренний |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 73x86.3x20.6 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа 2115-CB320ATT |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD C-MAX/FORD FOCUS 08-11 внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 73x86.3x20.6 | прав / лев | |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMS1421038226 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSRS1421038226 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMOMS1421038226 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111081267 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 72,8 |
| Высота [мм] | 85 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 20,5 |
| Вес [кг] | 0,245 |
| Количество | 4 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |