Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 150.3497.20 | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21/F30/F31 1.8/1.6D/1 |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 150 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21/F30/F31 1.8/1.6D/1.8D/2.0D 10- ПЕР ВЕНТ 300X22 (ЦО 79) |
Описание AR | диск тормозной перед. 300x22 / 73-5x120 \ bmw 1 / 3 / 4 all 12> |
Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) bmw с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21/F30/F31 1.8/1.6D/1.8D/2.0D 10- ПЕР ВЕНТ 300X22 (ЦО 79) |
Артикул | FAML1422114299 |
Артикул | AKARFAFRMKMS1422114299 |
Внешний диаметр [мм] | 300 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Высота [мм] | 73 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 7,4 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 79 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
34116792217 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2015.03 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d xDrive | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.11 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2012.02 | да | |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.03 | да | |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 316 i | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 i xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 318 d xDrive | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2011.10 | да | |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 418 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.03 | да | |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | да | |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | да | |
BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | да | |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да | |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |