Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | HENGST FILTER | E485L |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр возд.peugeot partner / citroen berlingo,c3 1.6l 2000=> |
Описание SH | Воздушный фильтр |
Артикул | AE1422604015 |
Артикул | SP1422604015 |
Штрих-код (EAN) | 4030776010671 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 334 |
Ширина (мм) | 103 |
Высота [мм] | 57,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
1444CF | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444EC | CITROEN | искать аналоги > |
1444EE | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444EF | CITROEN | искать аналоги > |
1444VH | CITROEN | искать аналоги > |
1444X1 | CITROEN | искать аналоги > |
1444X4 | CITROEN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN BERLINGO (MF) 1.6 16V (MFNFU) | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2000.10 | да | |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.6 16V (MBNFU) | фургон | 1.600 | 80 | 109 | 2000.10 | да | |
CITROEN C-ELYSEE 1.6 VTi 115 | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2012.11 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2005.01 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 301 1.6 VTi 115 | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2012.11 | да | |
PEUGEOT GRAND RAID вэн (5F) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2001.07 | ||
PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2001.07 | да | |
PEUGEOT RANCH вэн (5F) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2001.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |