Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 415 0061 10 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | маховик двухмассовый\ mb sprinter 2.3d 95> |
Описание SH | Маховик |
Артикул | BR1423464712 |
Артикул | AS1423464712 |
Штрих-код (EAN) | 4005108030177 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 15 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 6 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Оригинальные номера | ||
017415006110 | искать аналоги > | |
0691345 | искать аналоги > | |
0691345WOF | искать аналоги > | |
2294000767 | искать аналоги > | |
2294501020 | искать аналоги > | |
6010301005 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6010301505 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6010301605 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6010301705 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
601030170580 | искать аналоги > | |
615079 | искать аналоги > | |
615175 | искать аналоги > | |
615176 | искать аналоги > | |
73557 | искать аналоги > | |
826904 | искать аналоги > | |
835009 | искать аналоги > | |
902400501 | искать аналоги > | |
902400502 | искать аналоги > | |
902400503 | искать аналоги > | |
902403901 | искать аналоги > | |
A6010301005 | искать аналоги > | |
A6010301505 | искать аналоги > | |
A6010301605 | искать аналоги > | |
A6010301705 | искать аналоги > | |
A601030170580 | искать аналоги > | |
L09024000501 | искать аналоги > | |
L09024000502 | искать аналоги > | |
L09024000503 | искать аналоги > | |
QDF141 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SPIDAN | 73557 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 024 005 01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 024 005 02 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 024 005 03 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 024 039 01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0005-01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0005-02 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0005-03 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |