JANMOR CPS11

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JANMORCPS11
CPS11_JM
JMCPS11
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHк-кт проводов Peugeot 205 1.2/1.3 E1-G1 89-91
АртикулMT1425180038
Штрих-код (EAN)5902925002518
Страна (по штрих-коду)Польша
Размеры радиатораWIRE WOUND
Внешний диаметр [мм]7
Материалсиликон
Катушка зажиганияИсполнение соединения SAE
Распределитель зажигания / роторИсполнение соединения DIN
Провод зажиганияИсполнение соединения SAE

Оригинальные номера
CPS11_JMискать аналоги >
JMCPS11искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C15 (VD-_) 1.1фургон1.10035481984.101996.12да
CITROEN C15 (VD-_) 1.3фургон1.30047641987.071988.05да
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.1хэтчбек1.10040541985.101989.07да
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.3хэтчбек1.30047641985.101989.07да
PEUGEOT 309   (10C, 10A) 1.1хэтчбек1.10040541985.101989.07
PEUGEOT 309   (10C, 10A) 1.3хэтчбек1.30047641985.101989.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из поврежденных прокладок или микротрещин.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗасорение топливного фильтра.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Попадание воздуха в гидросистему.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрНе затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025