SACHS 3182 600 203

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SACHS3182 600 203
0C6141671
0C6141671C
0C6141671D
0C6141681C
Подшипник выжимной гидравлический VW: AMAROK 2.0 BITDI/2.0 BITDI 4MOTION/2.0 TDI/2.0 TDI 4MOTION/2.0 TSI 10-
BR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
по предоплате
12 460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПодшипник выжимной гидравлический VW: AMAROK 2.0 BITDI/2.0 BITDI 4MOTION/2.0 TDI/2.0 TDI 4MOTION/2.0 TSI 10-
АртикулWM1426051056
Штрих-код (EAN)4013872805440
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
0C6141671VWискать аналоги >
0C6141671CVWискать аналоги >
0C6141671DVWискать аналоги >
0C6141681CVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FTEZA36052.3.4искать аналоги >
LuK510 0158 10искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TSIпикап2.0001181602010.12да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motionпикап2.0001321802011.11да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motionпикап2.000901222010.09да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDIпикап2.000901222010.09да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDIпикап2.0001321802011.11да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDIпикап2.0001031402012.07да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motionпикап2.0001031402012.06да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDIпикап2.0001201632010.09да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motionпикап2.0001201632010.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиЗаедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос сальника корпуса внутреннего шарнира.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная частота вращения вала компрессора.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеработающие амортизаторы.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНедостаточная смазка шлицевого соединения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025