SAMPA SP 554183-02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | SP 554183-02 | SP55418302_SA
|  | пневмопод. без стак. 1отв. м16 смещ.10 1шп-шт.м24 смещ.40\ mb actros |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пневмопод. без стак. 1отв. м16 смещ.10 1шп-шт.м24 смещ.40\ mb actros |
Описание AR | пневмопод. без стак. 1отв. м16 смещ.10 1шп-шт.м24 смещ.40\ mb actros |
Артикул | AR1427334517 |
Артикул | ARRS1427334517 |
Штрих-код (EAN) | 8680281821734 |
Вес [кг] | 3,27 |
Внутренний диаметр | 150,8 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
Высота [мм] | 489 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |