LUZAR LVEG1005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LVEG1005 | LVEG1005
| клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м ford transit (13-) 2.2d e-5 (lveg 1005) |
AE | 3 шт. | AR | 1 шт. | AS | 4 шт. | BG | 4 шт. | FR | 3 шт. | MB | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | WM | 2 шт. | X |
| на складе на сегодня (ПН) | 11 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м ford transit (13-) 2.2d e-5 (lveg 1005) |
Описание AR | клапан рециркуляции выхл. ов\ ford transit 2.2d |
Описание AS | Клапан рециркуляции выхлопных ов |
Описание RS | клапан рециркуляции отработанных ов |
Описание MS | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м ford transit (13-) 2.2d e-5 (lveg 1005) |
Описание AE | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м ford transit (12-) 2.2d |
Описание FR | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) |
Описание MB | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м Ford Transit (13-) 2.2D E-5 |
Описание BG | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м Ford Transit (12-) 2.2D LVEG1005 |
Описание WM | Клапан EGR Ford Transit (13-) 2.2D E-5 (LVEG 1005) |
Описание MO | Клапан EGR FORD TRANSIT 13- |
Описание XR | КЛАПАН EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛ. ОВ) ДЛЯ А/М FORD TRANSIT (13-) 2.2D E-5 (LVEG 1005) |
Описание XN | КЛАПАН EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛ. ОВ) ДЛЯ А/М FORD TRANSIT (13-) 2.2D E-5 (LVEG 1005) |
Описание RP | клапан рециркуляции отработанных ов |
Артикул | AEARASBGFRMBMOMSRSWMX1429102381 |
Артикул | AEAKARBGFRMSRSSMWM1429102381 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM1429102381 |
Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM1429102381 |
Артикул | AKARBGFAFRSMWM1429102381 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |