AUTOFREN SEINSA D42239
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D42239 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ, ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ |
Артикул | FZ1431486646 |
Штрих-код (EAN) | 8430320190501 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 34 |
Тормозная система | TOK |
Спецификация | WITH GUIDE BOOTS |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2009.01 | | да |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 69 | 94 | 2009.01 | | да |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 72 | 98 | 2009.01 | | да |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.01 | | да |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.04 | | |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.04 | | |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.04 | | |
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 73 | 99 | 2010.11 | | |
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 70 | 95 | 2010.11 | | |
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.4 D4-D | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | | |
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.04 | | да |
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.04 | | да |
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.04 | | да |
TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 73 | 99 | 2010.11 | | да |
TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 70 | 95 | 2010.11 | | да |
TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.4 D4-D | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | | да |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2007.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |