Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | CUK 5366 | ФИЛЬТР САЛОНА BMW X5 (E53)/LROV RANGE RO |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 2 650 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР САЛОНА BMW X5 (E53)/LROV RANGE ROVER III 3.0-5.0/3.0-3.6D/TD 00- (уголь) |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание FA | Фильтр салона угольный |
Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА BMW X5 (E53)/LROV RANGE ROVER III 3.0-5.0/3.0-3.6D/TD 00- (уголь) |
Описание BG | Фильтр салонный угольный CUK5366 |
Описание WM | Фильтр салона BMW X5 00-06, Land Rover Range Rover >02 |
Описание MO | Фильтр салона BMW X5 00-/RANGE ROVER 02- угольный |
Артикул | FRMLWM1432323577 |
Артикул | SMAPABFARS1432323577 |
Артикул | FRWM1432323577 |
Штрих-код (EAN) | 4011558406707 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 530 |
Ширина (мм) | 241 |
Высота [мм] | 31 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.6 is | вездеход закрытый | 4.600 | 255 | 347 | 2002.02 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.6 TD 8 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 2006.04 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.2 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 291 | 396 | 2005.05 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 TD V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 230 | 313 | 2010.07 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 220 | 299 | 2004.08 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2002.03 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 225 | 306 | 2005.05 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 276 | 375 | 2009.09 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 375 | 510 | 2009.09 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER IV (LG) 3.0 TD 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 183 | 249 | 2012.08 | да | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.6 TD 8 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 2006.04 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.2 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 291 | 396 | 2005.05 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 TD V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 230 | 313 | 2010.07 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 220 | 299 | 2004.08 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2002.03 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 225 | 306 | 2005.05 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 276 | 375 | 2009.09 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 375 | 510 | 2009.09 | 2012.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |