Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | Z317 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | свеча зажигания |
Артикул | AE1432469458 |
Штрих-код (EAN) | 4014427120407 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,85 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера | ||
101000016AA | VW | искать аналоги > |
101000063AC | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NGK | 7963 | искать аналоги > |
NGK | PFR 7 Q | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) S4 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1991.08 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) S4 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1991.08 | 1994.06 | |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro | универсал | 2.700 | 280 | 380 | 2000.05 | 2001.09 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) RS6 quattro | седан | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) RS6 quattro | универсал | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) RS6 plus quattro | универсал | 4.200 | 353 | 480 | 2004.04 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) RS6 quattro | седан | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | |
LANCIA THESIS (841AX) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 169 | 230 | 2003.05 | 2009.07 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | |
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 1995.09 | 2000.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |