Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | GATES | K015445XS | комплект ремня грм |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 10 730 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | комплект ремня грм |
Описание SH | комплект грм mitsubishi carisma / colt / lancer 1.6 1995=> ( 1 ролик + ремень 111з.) |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание MK | ремкомпл.грм |
Описание MS | ремкомпл.грм |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | MKMSRS1433727691 |
Артикул | ASRSAELA1433727691 |
Артикул | AKFR1433727691 |
Штрих-код (EAN) | 5414465977985 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера | ||
03335105 | искать аналоги > | |
0424KM | искать аналоги > | |
111X29 | искать аналоги > | |
111YU29 | искать аналоги > | |
1987946324 | искать аналоги > | |
1987948228 | искать аналоги > | |
23545 | искать аналоги > | |
26993 | искать аналоги > | |
341310861101 | искать аналоги > | |
341310861201 | искать аналоги > | |
3912101519 | искать аналоги > | |
530030210 | искать аналоги > | |
5445XS | искать аналоги > | |
5731270 | искать аналоги > | |
57312701 | искать аналоги > | |
80926993 | искать аналоги > | |
8647 | искать аналоги > | |
864742010 | искать аналоги > | |
ADC47304 | искать аналоги > | |
CT1053K1 | искать аналоги > | |
DKT5 | искать аналоги > | |
KCT579 | искать аналоги > | |
KD47314 | искать аналоги > | |
KTB543 | искать аналоги > | |
LDK0552 | искать аналоги > | |
MD314456 | искать аналоги > | |
PK1144 | искать аналоги > | |
SK1316 | искать аналоги > | |
T41212 | искать аналоги > | |
VKMA95623 | искать аналоги > | |
VKMS95623 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC47304 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1053K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB543 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TBK374 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26993 | искать аналоги > |
FLENNOR | F904334V | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 389 | искать аналоги > |
INA | 530 0302 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J KDD-579 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DKT-5513 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1115015 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1365 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK528 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK702 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1086K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5731270 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57312701 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 95623 | искать аналоги > |
SKF | VKMS 95623 | искать аналоги > |
SNR | KD473.14 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 42010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |