AJUSA 50157100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 50157100 | 50157100
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт прокладок ДВС Renault Megane/Clio/Kangoo 1.4 E7J 95> |
| Описание SH | |
| Артикул | GS1434146817 |
| Артикул | ARGS1434146817 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769479137 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Вес [г] | 385,43 |
| только в соединении с | 81002900 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.4 e (BA0E, BA0V) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.4 Eco (BA0T) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1996.01 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.4 (LA0E, LA0V) | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1996.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.4 i (JA0E) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1997.01 | 1999.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |