BLUE PRINT ADJ132216
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADJ132216 | ESR341
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5050063140125 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 256 |
Толщина [мм] | 57 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LAND ROVER RANGE ROVER I (AE, AN, HAA, HAB, HAM, HBM, RE, RN) 2.5 TDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1991.09 | 1994.04 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 165 | 224 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 160 | 218 | 1998.06 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 165 | 224 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 160 | 218 | 1998.06 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER (AE, AN, HAA, HAB, HAM, HBM, RE, RN) 2.5 TDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1991.09 | 1994.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |