DAYCO KTB495
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | KTB495 | |  | Ремень ГРМ [135x25] + 2 ролика |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 8 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень ГРМ [135x25] + 2 ролика |
Описание SH | рем.к-кт ГРМ Peugeot 206/207/307/Partner, Citroen C2/C3/C4 1.4 16V 00> |
Описание SH | |
Описание FR | Ремень ГРМ [135x25] + 2 ролика |
Описание FA | Ремкомплект ГРМ |
Артикул | FAFR1435141995 |
Артикул | AE1435141995 |
Артикул | FR1435141995 |
Штрих-код (EAN) | 8021787027716 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |